«Додо Пицца» перевезла бизнес в Казахстан
Обложка © Shutterstock / FOTODOM / Maria Sakharovaph
Компания Dodo Brands, которая управляет сетями пиццерий «Додо Пицца» и кофеен «Дринкит», перевела свою юрисдикцию с Британских Виргинских Островов в Казахстан. Об этом сообщил международный финансовый центр «Астана» (МФЦА). Этот шаг позволит компании сократить налоговые расходы.
«Редомициляция Dodo Brands в МФЦА подчеркивает, что наша юрисдикция привлекательна для высокотехнологичных и динамично развивающихся международных компаний», — заявил управляющий МФЦА Ренат Бектуров.
CEO Dodo Brands Дмитрий Соловьёв подчеркнул, что для компании было ключевым выбрать юрисдикцию с уже налаженной операционной деятельностью. В связи с этим, по его словам, редомициляция в МФЦА оказалась закономерным решением, поскольку корпоративный офис Dodo Brands находится в Казахстане, где также сосредоточена существенная часть международных операций компании.
Ранее Роскачество выявило, что в пиццу «Додо», «Папа Джонс», «Токио-City», IL Patio и PizzaSushiWok добавляют не настоящий сыр, а его дешёвые аналоги. Эксперты оценили качество сыра в пицце «Маргарита» в различных заведениях. Девять ресторанов не прошли проверку сразу. Натуральный сыр обнаружили только в пиццах таких сетей, как Spar, Domino’s Pizza, Zotman Pizza, «Алло! Пицца» и «Тануки».