«Внимание — это новая нефть»: Гендиректор LIFE и SHOT назвал способ привлечения аудитории
Арапов: Участие аудитории в создании контента помогает привлечь внимание
Гендиректор LIFE и SHOT Денис Арапов. Обложка © Life.ru
Один из самых действенных способов привлечения внимания — вовлечение аудитории в создание контента, заявил гендиректор объединённой редакции LIFE и SHOT Денис Арапов в рамках ПМЭФ-2025. По его словам, с каждым годом удержать читателя становится всё сложнее, поэтому внимание — это новая нефть.
Гендиректор LIFE и SHOT назвал способ привлечения аудитории. Видео © Life.ru
«SHOT — это не классическое СМИ, это новое медиа. Мы имеем право не быть безликими, иметь ценности и свой язык. И мы общаемся с аудиторией в этом формате, потому что можем поговорить с ней на её языке. Более того, они формируют нашу ленту, участвуют в системе обратной связи, предлагают свои темы и проблемы, которые мы пытаемся решать. Они — соучастники контента», — отметил Арапов.
По его словам, жалобы юзеров — основополагающая вовлекающего контента, который будет интересен аудитории. Он отметил, что именно такой подход помогает заработать доверие к СМИ.
Ранее гендиректор News Media Holding Максим Иксанов заявил, что на данный момент Telegram занимает лидирующую позицию в рейтинге новостного медиапотребления. Он отметил, что в современном мире люди привыкли к быстрому доступу к информации. Как правило, им достаточно ознакомиться с подборкой самых важных новостей (обычно в формате топ-5 или топ-10) на новостной платформе.