Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Регион
2 июля, 13:39

Ничего нового: Лоза заявил, что новая волна популярности Кадышевой не имеет отношения к творчеству

Лоза объяснил популярность Кадышевой среди молодёжи работой пиарщиков

Обложка © Instagram (признан экстремистской организацией и запрещён на территории Российской Федерации)/ lozayury, kadyshevanadezhda

Обложка © Instagram (признан экстремистской организацией и запрещён на территории Российской Федерации)/ lozayury, kadyshevanadezhda

Певец Юрий Лоза заявил, что внезапная популярность Надежды Кадышевой среди молодёжи объясняется грамотной работой её пиарщиков. Артист написал об этом в личном телеграм-канале.

«Позвонили журналисты и попросили объяснить феномен популярности у молодёжи Надежды Кадышевой. Я им ответил, что с этим вопросом надо идти к социологам, потому что к творчеству это отношения не имеет. Она что пела, то и поёт, причём, ничего нового не предлагала. Но так как молодёжь легко поддаётся внешнему управлению, то и навязать им какой-либо бренд — дело пиарщиков»,заявил музыкант, подчеркнув, что ещё недавно репертуар Кадышевой никому не был интересен, а теперь оказался в тренде.

Лоза провёл параллель с феноменом Эдуарда Хиля, чья композиция без слов стала вирусной, но быстро забылась. Он объясняет это тем, что молодёжь привыкла быстро жить и быстро забывать то, что вчера считала модным. По его мнению, такие всплески интереса носят искусственный и кратковременный характер.

Напомним, сейчас в карьере Надежды Кадышевой наблюдается очередной подъём — новая волна популярности привела к резкому росту её доходов. По сведениям Life.ru, за последние шесть месяцев ценник на выступления певицы на корпоративы вырос вдвое — с 10 до 20 миллионов рублей.

Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar