Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Регион
6 июля, 15:12

Задержали рейс? Роспотребнадзор открыл горячую линию для недовольных пассажиров

Роспотребнадзор: Открылась горячая линия для пассажиров при задержке рейсов

Обложка © ТАСС / Софья Сандурская

Обложка © ТАСС / Софья Сандурская

Роспотребнадзор запустил горячую линию для пассажиров, столкнувшихся с задержкой, отменой или переносом авиарейсов. Специалисты помогут разобраться в вопросах возврата билетов, компенсаций и оформления претензий к перевозчику.

«Штраф за задержку рейсов 100 р/час за каждый час опоздания, но не более чем 50% провозной платы, если перевозчик не докажет, что просрочка имела место вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности самолета, угрожающей жизни или здоровью пассажиров, либо иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика», — добавили в Роспотребнадзоре.

Пассажиры, чьи рейсы были задержаны или отменены, теперь могут получить бесплатную консультацию через горячую линию Роспотребнадзора. В ведомстве напомнили, что даже при покупке невозвратного билета пассажир вправе потребовать полный возврат средств, если рейс задержан. Также допускается оформление претензии к перевозчику с требованием компенсировать убытки — от сорванных экскурсий до пропущенных пересадок.

На фоне ранее зафиксированных массовых задержек и отмен рейсов российские аэропорты начали возвращаться к штатному графику. В Минтрансе сообщили, что по состоянию на утро 6 июля все воздушные гавани постепенно входят в плановый режим, а вылеты и прилёты как российских, так и зарубежных авиакомпаний обслуживаются согласно расписанию.

Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar