Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Регион
10 июля, 03:00

От сладкоежек до любителей острого: Аналитики составили карту вкусов России

Опрос: Сладкое оказалось самой популярной категорией еды у россиян

Сладкое оказалось самой популярной категорией еды у россиян. Обложка © «Шедеврум» / Life.ru

Сладкое оказалось самой популярной категорией еды у россиян. Обложка © «Шедеврум» / Life.ru

Сладкое оказалось самой популярной (25%) категорией еды у россиян, опередив национальные блюда (20%) и фастфуд (18%). Это следует из исследования аналитиков крупной сети доставки суши и роллов «Много лосося».

Согласно результатам, которые есть в распоряжении Life.ru, в Москве преобладают сладкоежки (32%) и любители фастфуда (22%), тогда как национальные блюда выбирают лишь 15% жителей. В Санкт-Петербурге же наблюдается баланс между любовью к острому (18%) и суши (17%), при этом здоровое питание интересует только 8% местных. Казань оказалась столицей национальной кухни (38%), а Краснодар удивил рекордной любовью к острому (27%) и полным равнодушием к сладкому (4%).

Особый интерес представляют возрастные различия. Молодёжь 18-24 лет предпочитает фастфуд (32%) и суши (25%), миллениалы лидируют по потреблению десертов (28%), а россияне старше 35 лет чаще выбирают национальную кухню (42%). При этом 20% опрошенных признались, что едят сладкое ежедневно, причём среди женщин этот показатель достигает 28%.

Исследование также показало, что 25% жителей мегаполисов стали чаще заказывать еду с доставкой, а старшее поколение (45+) в три раза чаще готовит дома (67%), чем молодёжь (23%). Любопытно, что мужчины в два раза чаще женщин выбирают острую пищу (12% против 6%).

Ранее Life.ru сообщал, что с российских прилавков вскоре могут исчезнуть цитрусовые фрукты и томаты. Также под угрозу исчезновения попадают орехи, сухофрукты и консервы.

BannerImage
Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar