Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Регион
4 августа, 07:55

В работе СДЭК второй раз с начала месяца произошёл сбой

Пользователи СДЭК жалуются на сбои в работе сервиса

Обложка © Shutterstock / FOTODOM / Al.geba

Обложка © Shutterstock / FOTODOM / Al.geba

Пользователи СДЭК сообщают о масштабных перебоях в работе сервиса доставки. По данным Downdetector, наблюдаются трудности с доступом к мобильному приложению и сайту компании, который сейчас не прогружается. Множество клиентов также не могут войти в свои персональные аккаунты.

Проблемы с доступом к личному кабинету затронули пользователей из множества регионов, включая Новгородскую область, Екатеринбург и Хакасию. Число жалоб резко увеличилось за последние 30 минут.

В СДЭК Life.ru подтвердили, что у небольшой части пользователей могут возникать кратковременные сложности с доступом к личному кабинету.

«Штатная работа будет восстановлена в ближайшее время. Причины сбоя пока устанавливаются», — говорится в сообщении компании.

Это уже не первый раз в текущем месяце, когда клиенты СДЭК столкнулись с техническими неполадками. Ранее аналогичные проблемы наблюдались 1 августа, когда пользователи жалуются на сбои в работе сервиса. Большая часть жалоб поступила от жителей Ярославля, Ульяновска, Кабардино-Балкарской Республики и Архангельской области.

BannerImage
Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar