Шнуров закрепил права на товарный знак группы «Ленинград» ещё на 10 лет
Сергей Шнуров продлил права на товарный знак Ленинграда до 2035 года

Обложка © ТАСС / Кисличко Николай
Музыкант Сергей Шнуров продлил исключительные права на товарный знак «Ленинград» сроком на десять лет. Об этом сообщает «Постньюс».
Правообладание теперь действует до 3 декабря 2035 года и охватывает девять различных категорий по международной классификации товаров и услуг. Среди них — печатная продукция, одежда, косметические средства, а также менеджмент в сфере творческого бизнеса и организация концертной деятельности.
Товарный знак, регистрация которого изначально состоялась около десяти лет назад, продолжает оставаться под юридической защитой. Это позволяет Шнурову сохранять контроль над коммерческим использованием бренда «Ленинград» в указанных сферах деятельности.
Ранее сообщалось, что российский певец Дима Билан подал заявку на регистрацию своего имени в качестве товарного знака. Это даст ему право управлять бизнесом под этим брендом, предоставлять рекламные и маркетинговые услуги, а также услуги в сфере общественного питания и медицинской деятельности.

