Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Регион
9 октября, 08:22

«Подушечное меню»: В России набирает обороты «сонный туризм»

Обложка © Shutterstock / FOTODOM / Tanya_Terekhina

Обложка © Shutterstock / FOTODOM / Tanya_Terekhina

Новым трендом в туристической сфере России становятся так называемые «сонные» туры — кратковременные путешествия, ключевой задачей которых является обеспечение гостям возможности полноценно отдохнуть и погрузиться в глубокий сон. Об этом в интервью «Радио 1» заявил вице-президент АТОР Сергей Ромашкин.

«Наши люди много работают, сильно устают, недосыпают, поэтому интерес к этому направлению растёт», — прокомментировал он.

Специалист связал растущий спрос на такое направление с переутомлением и постоянным недосыпом среди жителей страны, добавив, что основными клиентами являются активные лица 30-40 лет. Ромашкин сообщил, что современные отельные операторы быстро реагируют на новый запрос, создавая комплексные условия для сна.

Речь идёт об оснащении номеров ортопедическими матрасами, системами затемнения, усиленной шумоизоляцией и специальными гаджетами. Эксперт уверен, что это сформировавшаяся потребность, а не каприз, и предложил в качестве инновации внедрение в отелях «подушечного меню» с выбором аксессуаров для сна.

Ранее Аргентина положила конец «родильному туризму» для россиянок. За два года (2022-2023) в Аргентину приехало более 23 тысяч россиян. Хотя изначально они планировали лишь оформить паспорт, многие в итоге выбрали эту страну для постоянного проживания.

Больше новостей о жизни людей и социальных тенденциях — читайте в разделе «Общество» на Life.ru.

BannerImage
Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar