Xiaomi зарегистрировала в России товарные знаки для еды и добычи полезных ископаемых

Обложка © Shutterstock / FOTODOM / viewimage
Китайская корпорация Xiaomi зарегистрировала в России два товарных знака — Xiaomi и Xiaomi YU, которые охватывают продукты питания, услуги по добыче полезных ископаемых и другие направления.
Заявки на регистрацию подали в Роспатент в декабре 2024 года и июне 2025 года из Китая. Товарный знак Xiaomi YU регистрируется по четырём классам МКТУ: галантерея, продукты питания (включая чай и кофе), продукты земледелия и моря, а также напитки, например, пиво.
Товарный знак Xiaomi охватывает три класса МКТУ: операционное программное обеспечение, транспортные средства с дистанционным управлением (кроме игрушек), услуги в строительстве и по добыче полезных ископаемых. Срок действия обоих знаков истекает в июне и декабре 2034 года.
Ранее стало известно, что Xiaomi расширяет сферу деятельности в России: бренд теперь официально зарегистрирован для производства пива, напитков и продуктов питания. Под маркой Xiaomi в стране могут выпускаться кофе, чай, соки, хлеб, пицца, суши, жвачка и даже наполнитель для кошачьего туалета. Заявку на регистрацию товарного знака компания подала в конце прошлого года и получила одобрение спустя девять месяцев.
Больше актуальных событий в режиме реального времени — читайте в разделе «Последние новости» на Life.ru.

