Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Регион
12 октября 2016, 14:00

FAQ: правда, что пилоты любят "нажать на газ" и прилететь раньше расписания?

Задержки рейсов лучше остаются в памяти, но ведь часто самолёты прилетают и раньше заявленного в билете времени. Что это — попутный ветер или желание пилота побыстрее отправиться домой после рабочего дня? В рубрике #мыспросили отвечают командиры воздушных судов.

Фото: © РИА Новости/Игорь Зарембо

Фото: © РИА Новости/Игорь Зарембо

Пилоты российских авиакомпаний (которые пожелали сохранить анонимность): 

— Большинство пилотов стараются прилететь пораньше, так как домой хочется каждому. В расписании закладывается среднее время прохождения маршрута, но, если есть сильный попутный ветер, это поспособствует раннему прибытию. Кроме того, сами пилоты могут увеличить скорость и запросить "спрямления" по маршруту (полёт по кратчайшему, а не по назначенному пути). 

Хотя очень часто (и это не зависит от пилотов) случаются задержки из-за скопления воздушных судов в районе аэропорта, и тогда уже мы летаем по "правилам" и следуем ограничениям диспетчера — уменьшаем скорость или совершаем какое-то время полёт в зоне ожидания

— Пилотам, как и всем нормальным людям, конечно же, хочется вернуться домой пораньше, но это просто прихоть, ведь мы должны летать строго на расчётных режимах полёта, а "отсебятина" может привести к экономическим потерям компании (увеличение скорости увеличивает расход топлива), поэтому чаще всего "виновник" раннего прилёта — это попутный ветер.

Я люблю прибывать рано. Даже несколько дополнительных минут позволяют мне либо раньше уйти с работы, либо успеть забежать в столовую в аэропорту и выпить чашечку кофе, если мне предстоит ещё обратный рейс

— Иногда я умышленно увеличиваю скорость, но главное — не злоупотреблять, потому что это может дойти до руководства авиакомпании (ведь при большей скорости тратится больше топлива). И потом, это бессмысленно, если летишь в загруженный аэропорт — всё равно не будет доступного слота для посадки. Могут быть заняты и наземные службы, тогда пассажиры сидят без дела на борту, а это вызывает большую раздражённость, чем если они это время проводят в полёте.

Можно ли путешествовать со старым загранпаспортом после смены фамилии?

Почему билеты туда-обратно стоят дешевле, чем в одну сторону?

Что будет, если выехать из отеля, не заплатив за мини-бар?

Почему раньше можно было курить в самолёте, а сейчас штрафуют?

Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar

Новости партнеров