Facebook опять позаимствовал у своего конкурента популярную функцию
Фото © Flickr/Kārlis Dambrāns
Подсмотренная у Snapchat функция самоуничтожающихся постов появилась в приложении Facebook Messenger. Об этом сообщается в официальном блоге компании.
Новая функция Messenger Day (или просто "Дни") позволяет создавать слайд-шоу из фотографий и видеороликов, украшенных текстом, стикерами и эмодзи. По аналогии со Snapchat все посты, опубликованные подобным образом, будут автоматически удаляться в течение 24 часов.
Facebook в четвёртый раз скопировал функцию "сгорающих" постов у Snapchat
Фото © Flickr/Kārlis Dambrāns
В компании отметили, что "Дни" призваны расширить возможности встроенного в мессенджер приложения камеры. Новая функция уже доступна на платформах Android и iOS у пользователей по всему миру.
Опубликовано Messenger 7 марта 2017 г.
Таким образом, Facebook уже в четвёртый раз позаимствовал "сгорающие" посты из Snapchat. Ранее аналогичная функция была запущена в соцсети Instagram, основном приложении соцсети и мессенджере WhatsApp.
Российские компании также не отстают от тренда: в июле 2016 года самоуничтожающиеся публикации появились в ICQ, а 29 декабря того же года они добрались и до "ВКонтакте". Оба сервиса принадлежат холдингу Mail.ru Group.