Интерес россиян к онлайн-обучению вырос в три раза за время самоизоляции
Также увеличилось и количество покупок в онлайн-кинотеатрах.
В условиях ситуации с распространением коронавирусной инфекции и введённого режима самоизоляции интерес россиян к онлайн-услугам повысился, что привело к значительному увеличению числа платежей в данной категории. К такому выводу пришли аналитики банка "Русский стандарт", передаёт РИА "Новости".
— Аналитики изучили все операции в своей эквайринговой сети в сегментах "онлайн-обучение" и "онлайн-кинотеатры" и сравнили полученные данные за март и апрель с показателями за предшествующие месяцы, — говорится в сообщении.
По их данным, в апреле больший прирост числа операций был у кинотеатров — 55%, тогда как обучение прибавило только 3%. Зато в марте, с 11-го по 31-е число, количество операций по оплате образовательных услуг выросло сразу на 291% в сравнении с уровнем февраля, виртуальные кинозалы же прибавили только 170% за аналогичный период.
Ранее Лайф сообщал, что популярный российский актёр театра и кино Михаил Ефремов признался, что самоизоляция помогла ему почти перестать пить.