Экс-мэр Твери был вынужден "раздавать" пропуски жителям другого города из-за ошибки помощника "Алиса"
Фото © ТАСС / Зотов Алексей
Несмотря на то что разрешения были устными, жители всё равно попадали на территорию своего города.
Бывший глава Твери Валерий Павлов рассказал, как голосовой помощник "Алиса", который был разработан компанией "Яндекс", перепутал его личный номер с телефоном Администрации города Конаково. Об этом экс-мэр написал на своей странице в "Фейсбуке".
По его словам, жители начали звонить, желая задать вопрос сотрудникам городской администрации. Впервые с этим вопросом Павлов столкнулся примерно три-четыре месяца назад, эта ошибка его не так сильно беспокоила.
Однако после введения в городе пропускного режима в связи с распространением коронавирусной инфекции количество звонков резко увеличилось.
— Мой телефон разрывался от звонков возмущённых граждан с требованиями выдать пропуск или пропустить в город! Звонки были и днём, и ночью! Каждый день раздаётся от 15 до 28 звонков! — отметил бывший глава Твери.
Павлов добавил, что люди, звонившие на его номер, обращались за помощью именно к "Алисе". Он и сам решил провести эксперимент, попытавшись через виртуального помощника узнать номер конаковской администрации. В ответ он также получил свой личный номер. Экс-мэр обращался в "Яндекс" с просьбой изменить телефон, однако ответа пока не получил.
Валерий Павлов также рассказал, что большинство звонков было от граждан, которые хотели узнать, как проехать в Конаково. В ответ бывший глава Твери предлагал им сослаться на "этот номер" и давал устные разрешения на въезд. Он отметил, что "народ в Конаково успешно попадал, так как несколько человек перезвонили ему со словами благодарности".