18 июня 2020, 07:00
19680

"Союзмультфильм" показал новых героев "Ну, погоди!"

Читать на сайте Life.ru

Три забавных персонажа станут символами курорта "Роза хутор".

"Союзмультфильм" показал новых героев перезапуска культового мультфильма "Ну, погоди!". Всего их трое: сильный и добрый Барсук Тим, умный и технологически подкованный Ёжик Шу, активная и весёлая Косуля Уля.

Фото предоставлено Лайфу

Появление именно этих персонажей не случайно, они станут символами горного курорта "Роза хутор" в Сочи, который является партнёром мультсериала. Тима, Шу и Улю можно будет встретить на территории, а также на информационной и сувенирной продукции.

Мультфильм рассчитан на детей шести-восьми лет. В этом возрасте малышу необходим положительный пример перед глазами, а новые герои выглядят актуально, они уверены в себе, дружелюбны и всегда готовы помочь.

Создавая образы новых постоянных персонажей для перезапуска "Ну, погоди!" в формате 3D, мы старались найти такие типажи, которые будут близки современным детям и вызовут доверие у их родителей. Уверена, зрители полюбят новых персонажей. Нам они очень нравятся, рассказала генеральный продюсер киностудии "Союзмультфильм" Юлия Осетинская.

Виды героев тоже выбраны не случайно. Как пояснил председатель совета директоров курорта "Роза хутор" Сергей Бачин, ёж, барсук и косуля являются эндемичными обитателями горного Причерноморья. Кроме того, их характеры соответствуют ценностям бренда.

Мы стараемся очень бережно относиться к местной флоре и фауне, это закреплено в стратегии устойчивого развития курорта. Косуля Уля — это динамизм, позитив и эмоции. Барсук Тим олицетворяет традиции, надёжность и безопасность, а Ёжик Шу — технологичность и изобретательность. И, наконец, это просто симпатичные и харизматичные персонажи, — добавил он.

Премьера первых серий нового "Ну, погоди!" в формате 3D состоится уже в этом году. В первом сезоне выйдет 26 эпизодов длительностью по семь минут.

Ранее сообщалось, что "Союзмультфильм" планирует создать сеть собственных парков развлечений.