Авторизуйтесь с помощью одного из аккаунтов
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Посмотреть видео можно на основной версии сайта

"Это было ошибкой". Концерн Audi принёс извинения за рекламу с маленькой девочкой

Производителю напомнили, что машины становятся всё массивнее, и малышей за ними уже не видно.

2831

Фото © twitter / AudiOfficial

Немецкий автоконцерн Audi принёс извинения за рекламу автомобиля Audi RS 4 с маленькой девочкой. Рекламная фотография была опубликована 2 августа и вызвала волну критики. На снимке маленькая девочка с бананом опирается на решётку радиатора автомобиля. Фото сопровождалось подписью "Позволяет вашему сердцу биться быстрее — во всех аспектах".

Пользователи соцсетей раскритиковали такой ход, заявив, что сейчас чаще всего жертвами ДТП становятся именно маленькие дети из-за своего невысокого роста — водители просто не замечают их из-за выросших в последние годы габаритов машин. Другие пользователи и вовсе обвинили Audi в намеренной сексуализации ребёнка.

Концерн в свою очередь объяснил такой ход заботой о детях. Как отметили представители компании, они хотели показать, что даже самые слабые участники дорожного движения будут в безопасности с технологией RS. У нового автомобиля более 30 систем помощи водителю, в том числе система экстренного торможения. Однако концерн всё же принёс извинения и пообещал провести внутреннюю проверку рекламной кампании.

Это было ошибкой! Audi не имели намерений задеть чьи-либо чувства. Мы искренне просим прощения за это бестактное изображение и гарантируем, что оно не будет использоваться в будущем, — заявила компания на своей странице в "Твиттере".

Выбор редакции