Коллектор объяснил, как отвечать на звонки "прокуроров из-за решётки"
Фото © Pixabay
Нужно что-то делать с "поражающей правовой безграмотностью" россиян, считает Эльман Мехтиев.
Клиентам банков не стоит воспринимать всерьёз звонки якобы из прокуратуры, которые нередко делают заключённые российских тюрем с целью мошенничества. Они просят перевести деньги, говоря, что ведётся расследование. Информацию всегда можно проверить, считает глава Национальной ассоциации профессиональных коллекторских агентств Эльман Мехтиев.
— Клиенту банка нужно сказать на такие звонки: "Спасибо, я сам перезвоню в банк!" И положить трубку. Всё это упирается, с одной стороны, в нашу собственную поражающую правовую безграмотность. Когда делаются звонки наугад, понятно, что проще всего попасть в кого-то из клиентов Сбербанка, — сказал он в эфире НСН.
Мехтиев призвал руководство ФСИН зачистить свои учреждения от липовых кол-центров.
— Половина учреждений ФСИН не контролирует, что с их территории делаются звонки, мы так и будем рассуждать, почему людям звонят "прокуроры", "следователи", "сотрудники службы безопасности", — возмутился Мехтиев.
Ранее представитель Сбера заявил, что мошенники придумали новую схему обмана банковских клиентов. Теперь злоумышленники звонят жертве и сообщают, что якобы проводятся некие следственные действия в отношении сотрудников банка, и просят ждать звонка из прокуратуры.