Удар по печени. Врач предупредил об опасности чрезмерного употребления витаминов

Среди симптомов гипервитаминоза — тошнота, вялость, в тяжёлых случаях — рвота.

21 ноября 2020, 01:51
1632

В холодное время года, а особенно сейчас, когда в мире бушует коронавирус, люди ищут способы поддержать свой организм. Некоторые начинают бесконтрольно принимать витамины, однако так можно нанести себе серьёзный ущерб. Об этом рассказал аллерголог-иммунолог Алексей Бессмертный.

Он отметил, что при нормальном питании смысла принимать поливитамины нет, за редким исключением. Например, в некоторых регионах приходится искусственно восполнять дефицит йода, а маленьким детям — употреблять витамин D. При излишнем приёме таких препаратов, которые обычно зарегистрированы как БАД, а не как лекарство, может возникнуть гипервитаминоз. Зачастую он даже более опасен, чем дефицит витаминов.

Более того, уже несколько лет считается, что поливитамины принимать не только не полезно, но и небезопасно. А ведь две четверти токсических поражений печени, по статистике, могут быть связаны с применением БАДов, которые толком не сертифицированы, — отметил Бессмертный в интервью радио Sputnik.

Врач также назвал симптомы гипервитаминоза. Это тошнота, вялость, в тяжёлых случаях — рвота. При этом добиться отравления витаминами не так просто, но те, кто глотает их горстями, запросто могут стать пациентами токсикологического отделения.

Ранее врачи предупредили об опасности витамина D для профилактики коронавируса.

Комментариев: 0

avatar
Для комментирования авторизуйтесь!
Layer 1