Педагог заявил, что дистанционное обучение испортило нынешнюю модель образования
Уровень знаний, "мягко говоря", не повышается, считает Дима Зицер.
Фото © Instagram / dimazicer
Дистанционная форма обучения очень сильно повлияла на устоявшуюся в России систему образования. О плюсах и минусах дистанционки высказался доктор педагогических наук, директор Института неформального образования INO Дима Зицер.
— То, что сейчас у детей и родителей есть выбор — заниматься им дистанционно, очно или вовсе перейти на семейное образование, — это очень положительная тенденция. Наличие вариантов всегда лучше, чем их отсутствие. Сам факт того, что на законодательном уровне в сфере образования есть какие-то подвижки, мне кажется, это очень здорово, — отметил он в интервью газете "Петербургский дневник".
В то же время педагог отмечает, что система образования столкнулась с большими трудностями после перехода детей на дистанционное обучение. Он привёл в пример учителя, который хамски себя вёл и был на уроке говорящей головой — сухо зачитывал тему.
— Понятно, что подобные методы обучения неосуществимы в рамках дистанционного формата. И в этом смысле да, дистанционка испортила существующую модель образования, но сама модель была совсем никудышная. Поэтому я считаю, что необходимы системные изменения. Всё должно меняться на уровне системы образования в целом. Очевидно, что уровень знаний с таким качеством дистанционного формата не повышается, мягко говоря. Но он и не изменится, если ничего не предпринимать, — полагает Зицер.
Ранее Рособрнадзор выступил за лицензирование онлайн-образования, чтобы "не повторить ошибок".
Выбор редакции
В России утвердили порядок работы онлайн-сервиса для поступления в вузы
Очные занятия в российских школах возобновятся с 18 января
Мошенники выманили у слесаря из Зеленограда 200 тысяч рублей "за проститутку"
"Матери России" предложили принять закон против домогательств на работе
Родители намазали сына увлажняющим кремом, но побочные эффекты сделали его похожим на воздушный шар
Комментариев: 0