В России начался конкурсный отбор социальной рекламы для бесплатного размещения в Сети
Проекты будут приниматься по таким направлениям, как поддержка людей с ограниченными возможностями, профилактика социального сиротства, поддержка экологии, противодействие домашнему насилию и др.
Институт развития интернета (АНО "ИРИ") с 15 ноября 2021 года начинает приём заявок на конкурс по отбору проектов социальной рекламы для некоммерческих организаций. Победители получат возможность проведения федеральных рекламных кампаний на таких ресурсах, как "Яндекс", VK Group, Rambler Group, начиная с февраля 2022 года. Заявки можно подать на сайте до 7 декабря.
"Для некоммерческого сектора это дополнительная возможность эффективного и централизованного продвижения проектов на интернет-площадках. При этом мы самостоятельно проведём оценку рекламных материалов, разработаем медиаплан размещения, наиболее подходящий под тематику и задачи кампании, подберём необходимые форматы размещения, произведём размещение рекламной кампании в Сети", — рассказал заместитель гендиректора Института развития Интернета по социальной рекламе Андрей Воронков.
Участникам конкурсного отбора требуется предоставить раскадровку баннеров, ссылку на лендинг или его макет, а также сопроводительную информацию о проекте.
Проекты будут приниматься по нескольким социально ориентированным направлениям. Среди них — поддержка людей с ограниченными возможностями; поддержка людей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации; поддержка пожилых; развитие и поддержка паллиативной помощи; профилактика социального сиротства; поддержка экологии; противодействие домашнему насилию и другие.
- "Яндекс" удалил свой Telegram-бот, рассылавший пользователям спам
15 ноября 2021, 11:55
- "Ошибаются даже лучшие": Сёмин призвал не винить Кудряшова в поражении сборной России от Хорватии
15 ноября 2021, 11:51
- Российская фигуристка Загорски перенесла смертельное заболевание и вернулась к тренировкам
15 ноября 2021, 11:48
Фото © Pixabay