Омская компания по выпуску макарон увеличивает производство и выходит на азиатский рынок
Pexels
Яйцо и мука закупаются для этого продукта на местных предприятиях, производители нацелены на натуральность и биологичность.
Омская компания по выпуску макаронных изделий сложной формы (брикеты, паста, лагманная лапша, овощная лапша, фунчоза) из отечественного местного сырья активно наращивает производство и выходит на азиатский рынок, планируя не только закрыть потребность региона в продукте, но и расширяться на восток, сообщили в ГТРК "Иртыш".
"Строим планы выхода на азиатский рынок — наша линейка продукции фунчозы. Мы уверены, что и на домашнем рынке наших азиатских коллег мы будем чувствовать себя уверенно", — заявил коммерческий директор компании по производству макаронных изделий Денис Русских.
Омские макароны делают из местного сырья. Яйцо и мука закупаются на омских предприятиях. Молоко, кефир, йогурт, сгущёнка, масло — больше 300 тонн продукции в день выпускает молочный завод в Любинском районе. На производстве используют только омское молоко. Компания нацелена на натуральность, биологичность, эко, есть соответствующие сертификаты.
Так, многие предприятия рассматривают западные ограничения на импортное производство не как проблему, а как возможность для развития. По мнению директора серии пекарен Натальи Лыковой, сейчас с рынка уходят крупные сети фастфуда, а это хороший шанс подняться отечественному производству и больше предлагать нашему омскому потребителю. Например, кондитерская сеть, которую Лыкова восемь лет назад открыла вместе с мамой, сегодня известна по всему городу со своим производством и более 100 рабочих мест. Омский потребитель ежедневно расхватывает свежую выпечку: медовые тортики, ромовые бабы и эклеры.
Ранее мэр Москвы Сергей Собянин анонсировал гранты для российских сетей фастфуда. Власти ожидают, что такая мера поддержки позволит кафе в кратчайшие сроки заменить закрывающиеся иностранные точки общепита.