Автоэксперт Баканов объяснил, почему машина может "есть" много масла
Этот симптом может говорить как о серьёзных поломках, так и о незначительных проблемах. Для точного установления причины необходима профессиональная диагностика.
Причиной повышенного расхода масла у автомобиля могут быть как дефекты прокладок или сальников, так и износ цилиндро-поршневой группы, который требует капитального ремонта двигателя. Об этом рассказал автоэксперт Пётр Баканов.
"Например, прохудились прокладки клапанной крышки или сальник коленвала, прокладка передней крышки могла от возраста состариться и начать пропускать масло", — рассказал Баканов в беседе с "Вечерней Москвой".
Повышенный расход моторного масла также может вызывать плохое состояние клапана системы вентиляции газов: он может забиться. Об этом свидетельствуют маслянистые разводы на дроссельной заслонке или впускном тракте.
"Самая печальная и значительная проблема по степени ремонта — когда коксуются маслосъёмные кольца и они не могут в должной мере обеспечить слив масла в картер. После того как коксуются кольца, могут появиться и задиры, потому что поршень не работает так, как нужно", — заявил автоэксперт.
Он подчёркивает, что для продления срока службы автомобиля необходимо своевременно проводить качественную профессиональную диагностику, а также правильно подбирать масло и своевременно его менять.
Лайф ранее писал, что автоэксперт Киреенко дал пять советов по выбору летней резины. Специалист советует делать выбор исходя из вида автомобиля, а также качества дорог. По его мнению, лучше выбирать лёгкие шины, так как они обеспечат экономию бензина.
Shutterstock