5 апреля 2022, 18:45
6400

Сколько зарабатывают звёзды, выставляя в Telegram проплаченные посты

Доходы инфлюэнсеров, которым теперь сложнее проводить рекламные интеграции с брендами, падают. К тому же против блогеров играет интерфейс "телеги": он не очень удобен в плане восприятия контента.

Коллаж © LIFE. Фото © Instagram (запрещён на территории Российской Федерации) / borodylia / egorkreed / _agentgirl_

Читать на сайте Life.ru

Владеющая "Инстаграмом" компания Meta в марте была признана экстремистской и запрещена на территории России, как итог — приложение заблокировано, пользоваться им без VPN-сервисов невозможно. Охваты у блогеров тут же упали, инфлюэнсеры и звёзды шоубиза вынуждены развивать аккаунты на других платформах, например в соцсети "ВКонтакте" и в мессенджере Telegram. Больших успехов те, за кем следят сотни тысяч человек, пока, судя по всему, не добились. Так, самопровозглашённая королева русскоязычного сегмента "инсты" Оля Бузова в "телеге" не набрала и миллиона подписчиков: видимо, её люди — 23 миллиона человек — всё же не всегда с ней. Да ещё и стоимость проплаченных постов в мессенджере ниже, чем в соцсети.

Сколько можно заработать на телеграм-канале

За публикацию в Telegram-канале блогеры, на Instagram-аккаунты которых было подписано больше миллиона юзеров, просят от 250 тысяч рублей. Размещение рекламы у самых топовых инфлюэнсеров — до двух миллионов рублей. Самые ненасытные — певец Егор Крид, бьюти-блогер и визажист Гоар Аветисян, пранкер Михаил Литвин, рэпер Эльдар Джарахов, ведущие Анастасия Ивлеева и Ксения Бородина.

Куда скромнее аппетиты актрисы Анны Хилькевич, журналистки Марии Тарасовой и блогерши Алины Левда, известной как Ботановна: за пост в аккаунте кого-то из этих див придётся выложить от 80 до 250 тысяч рублей. Муж Тарасовой — рэпер T-Killah — зарабатывает меньше жены: реклама в "телеге" музыканта стоит меньше 80 тысяч. Столько же за интеграцию ожидают получить Анна Семенович и Наталья Рудова, пишет "Коммерсант" со ссылкой на исследование коммуникационной группы Twiga.

При этом, отмечают аналитики, реклама в мессенджере дешевле, чем в сети Instagram: у Михаила Литвина — на 800 тысяч, у Клавы Коки — на 750 тысяч, у Гусейна Гасанова — на 500 тысяч.

Как полагает директор по диджитал-спецпроектам Media Instinct Group Дарья Кутырева, хоть стоимость рекламных интеграций и растёт еженедельно на 15–20%, компенсировать падение доходов блогерам в ближайшие месяцы не удастся. Кстати, миграция инфлюэнсеров в Telegram пока не отразилась на ценах на размещение постов в новостных каналах "первого эшелона", уверяют специалисты.

Ранее журналисты прознали, на сколько опустели кошельки звёзд шоубиза из-за блокировки признанной экстремистской и попавшей под запрет на территории России соцсети "Инстаграм". Как выяснилось, блогеры несут миллионные потери.