Жители Новосибирска оказались самыми яркими гастрономическими новаторами
А граждане, проживающие в Санкт-Петербурге, Тюмени и Томске, наоборот, как правило, отдают предпочтение хорошо знакомым продуктам.
Онлайн-ретейлер с крупнейшей сетью дарксторов в Европе "Самокат" выяснил, где живут любители гастрономических экспериментов. Компания проанализировала предпочтения жителей более 50 городов России и выяснила, в каких регионах люди редко заказывают одни и те же продукты. Результаты исследования оказались в распоряжении Лайфа.
Для того чтобы сформировать рейтинг "консерваторов и новаторов", "Самокат" с апреля по май текущего года изучил спрос на 800 новых товаров в своём приложении, среди которых — фисташковый тарт, риет из горбуши и кеты, имбирный напиток, чай матча, оливковая паста и другие не типичные для продуктовых магазинов товары. Так, чаще остальных заказывают новинки жители Новосибирска (5% от всех продаж за два месяца), Волгограда (4,7%) и Владимира (4,3%). А замыкают топ-5 Барнаул (4,1%) и Коломна (4%).
При этом в Новосибирске люди чаще всего делали выбор в пользу сырного супа-пюре, запечённой курицы в кляре с картофелем и голубцов. Жители Волгограда преимущественно заказывали горчичный хлеб, слойку с абрикосом, сосиски с сыром и фисташковый тарт. А "новаторы" из Владимира предпочитали бифидок, трубочку с варёной сгущёнкой и слойку с чёрной смородиной.
Рейтинг "консерваторов" возглавили Санкт-Петербург, Тюмень и Томск. Каждый четвёртый покупатель из этих городов минимум два раза в месяц выбирал одно и то же. Далее следуют Москва (24% повторяющихся товаров в заказах) и Кемерово (23%).
"Консерваторы" в основном выбирали хлеб, молоко, бананы, яйца и воду. Жители Тюмени также заказывали пасту "Карбонара", салат "Цезарь", котлеты из индейки, рисовую кашу и пиццу. Томичи же предпочитали супы, блины, сырники и оливье, а петербуржцы не могли отказаться от круассанов.
Ранее Лайф писал, что в Ростовской области запустят собственное производство сыров с благородной плесенью. Предприятие уже закупило необходимое для производства нового деликатеса основное оборудование, закваски и другие компоненты.
Pixabay