"Ушедшие" из России Adidas и Puma готовятся поставить новую коллекцию на российский рынок
Pexels
Немецкие бренды закрыли фирменные магазины на территории страны, но продолжают реализовывать товар через мультибрендовых дистрибьютеров. От этой схему, по-видимому, отказываться никто не собирается.
Немецкие бренды спортивной одежды и обуви Adidas и Puma приняли от российских магазинов заявки на новую коллекцию. Об этом в понедельник сообщают "Известия" со ссылкой на неназванный "источник в одной из онлайн-компаний".
Содиректор ретейл-департамента CORE.XP Михаил Рогожин в беседе с изданием подтвердил, что указанные иностранные компании закрыли свои монобрендовые магазины на территории России, но при этом продолжают отгружать товар в мультибрендовую розницу через дистрибьюторов.
Напомним, что 5 марта Puma сообщила, что приостанавливает поставки продукции и работу магазинов на территории нашей страны, а также действие контракта с Российской федерацией баскетбола. Спустя несколько дней Adidas также приостановил в России работу сайта и магазинов, уточнив, что пользователи из нашей страны смогут видеть товар в онлайне, но при этом он будет временно недоступен для заказа. Такое решение было принято в связи с событиями на Украине.