НКО подали почти 200 заявок на бесплатное размещение соцрекламы в Сети
Shutterstock
Институт развития Интернета (ИРИ) завершил приём документов на второй конкурс для НКО на бесплатное размещение социальной рекламы в Сети. На данном этапе от организаций поступило 184 заявки из 35 регионов России. Об этом рассказали в пресс-службе ИРИ.
"Мы завершили приём заявок на второй конкурс для НКО на бесплатное размещение социальной рекламы в Интернете. Отрадно, что существенно выросло как количество заявок (более чем на четверть, с 145 до 184), так и число регионов-участников", — сказал заместитель генерального директора АНО ИРИ по социальной рекламе Андрей Воронков.
Итоги данного этапа будут подведены в августе, а в сентябре стартуют первые федеральные кампании на крупнейших интернет-площадках "Яндекса", VK, Rambler Group, Avito. Каждый победитель получит до 70 миллионов показов баннерной рекламы.
В первом этапе конкурса на бесплатное размещение социальной рекламы в Интернете победителями стали более 30 проектов. В числе финалистов оказались проекты социальной рекламы фондов "Подарок ангелу", "Бумажная птица", "Вера", "Второе дыхание", "Арифметика добра" и другие.