12 июля 2022, 22:54

Netflix запустит платформу с рекламой из-за снижения прибыли

WSJ: Netflix вынужден запустить платформу с рекламой из-за потери выручки

Freepik

Читать на сайте Life.ru

Американский стриминговый сервис фильмов и сериалов Netflix планирует внести изменения в соглашения с крупнейшими киностудиями. Как пишет The Wall Street Journal со ссылкой на информированные источники, развлекательная компания хочет транслировать контент с рекламной поддержкой.

Количество подписчиков Netflix, пишет издание, впервые за десятилетие снизилось, в результате чего акции компании упали до самого низкого уровня с 2004 года. В связи с этим сервис начал искать новые источники выручки и уведомил поставщиков контента о намерении запустить платформу с рекламой в четвёртом квартале текущего года. Переговоры по этому поводу уже проведены, пишет автор статьи, с Warner Bros., Universal и Sony Pictures, создающими сериалы для этой платформы. Те, в свою очередь, могут запросить надбавку в размере 15–30% к сумме действующих контрактов. Представитель сервиса сообщила, что, как именно будет запускаться платформа с рекламой, пока неясно.

На торгах 12 июля акции Netflix потеряли в цене 0,8%. А с начала 2022 года их стоимость упала практически на 71%.

Ранее Лайф сообщал, что кинокритик Москвитин объяснил, почему акции Netflix упали после ухода сервиса из России.