В России появится третий по популярности бренд виски в мире
На российском рынке появится виски The Officer's Choice индийского производства
ТАСС / Артём Геодакян
Индийский производитель алкоголя Allied Blenders & Distillers (ABD) планирует выйти на российский рынок, об эксклюзивной дистрибуции с компанией договорились в Алкогольной сибирской группе (АСГ). Как уточняет "Коммерсант", ABD выпускает виски Sterling Reserv и The Officer's Choice, который занимает третье по популярности место в мире в 2021 году, по версии Drinks International.
"Поставки начались в феврале. В России марки ABD ранее не были представлены", — сообщили в АСГ.
На фоне ухода с российского рынка ряда западных брендов АСГ намерена занять нишу в 25% в ценовой категории от 900 до 1,2 тысячи рублей за бутылку виски. Кроме того, компания занялась распространением в России виски и рома производства индийской ADS Distilleries. В общей сложности к началу 2024 года АСГ собирается продать свыше двух миллионов бутылок брендов из Индии.
Также, по данным аналитиков компании NielsenIQ, за девять месяцев прошлого года в России появились 36 новых брендов виски, 20 марок джина и 13 брендов ликёра.