Ребёнка-инвалида с билетом не посадили на самолёт "Победы" в Тюмени
Flickr / TitoRo
Четырёхлетний житель Тюмени с инвалидностью не смог попасть к московскому врачу из-за действий авиакомпании "Победа", которая не нашла для больного ребёнка с билетом места в самолёте. Об инциденте местному изданию 72.ru рассказали родители мальчика.
По словам отца малыша, всё произошло 6 октября. Семья заранее приобрела билеты на рейс в столицу, где перенёсший операцию ребёнок должен был встретиться с врачом. Однако на стойке регистрации супругов и их сына ждала неприятная новость. Выяснилось, что посадки ожидает пять человек, тогда как мест на борту авиалайнера всего четыре.
"Билеты мы купили за три дня до полёта. Приехали в аэропорт в 06:00, рейс — в 06:55. По регламенту регистрация заканчивается за 40 минут. Мы на стойку подошли в 06:13. Там женщины, которые тоже пришли на посадку, сообщили, что регистрация закончена 15 минут назад. Дождались сотрудника аэропорта, у нас возник конфликт. Она сказала: "Я готова открыть регистрацию. Но у нас всего четыре места". А на стойке нас пять стоит", — цитирует портал папу ребёнка.
После непродолжительного спора посадить на самолёт было решено двух девушек, тогда как родителям и мальчику пришлось отправиться домой. В издании уточнили, что инцидентом уже заинтересовалась региональная транспортная прокуратура, которая взяла ситуацию на контроль.
А вот один из пассажиров недавнего рейса из Бангкока в Москву наверняка пожалел, что оказался в самолёте. Нервный сосед трижды пырнул его вилкой из-за шатающегося кресла.