Регион

Уведомления отключены

17 октября, 14:52
12910

Есть "мозги" и "сердце": В Петербурге сравнили Дворцовый мост с живым организмом

Глава бригады Дворцового моста в Петербурге сравнил его с живым организмом

<p>Дворцовый мост в Санкт-Петербурге. Обложка © <a href="https://tvspb.ru/news/2023/10/17/nachalnik-brigady-dvorczovogo-mosta-stanislav-pustashinskij-k-mostu-otnosimsya-kak-k-zhivomu-organizmu" target="_blank" rel="noopener noreferrer">Телеканал "Санкт-Петербург"</a></p>

Дворцовый мост в Санкт-Петербурге. Обложка © Телеканал "Санкт-Петербург"

Начальник бригады Дворцового моста в Санкт-Петербурге Станислав Пусташинский не скрывает любви к своей работе. За более чем 20 лет он убедился в том, что переправа — это живой организм, у которого тоже есть "сердце" и "мозги".

Дворцовый мост в Петербурге сравнили с живым организмом. Видео © Телеканал "Санкт-Петербург"

"Мы к мосту относимся как к живому организму. Пульт управления — это мозги моста. Сердце — это машинное отделение. Сердце начинает активно биться — и мост оживает, начинает двигаться", — приводит его слова телеканал "Санкт-Петербург".

Пусташинский рассказал, что самую первую разводку моста увидел изнутри, чем был сильно впечатлён. Он начинал работать здесь учеником слесаря-ремонтника и со временем дорос до начальника бригады. Его смена начинается задолго до разводки, с 21:00, и продолжается до 8:30. Это нужно для того, чтобы "диагностировать" всё оборудование.

"Мост двукрылый, всё оборудование умножается на два. Подключаются контуры управления, запускаются насосы, проверяются приходы сигналов с датчиков, которых более двух тысяч на мосту. Когда все подготовительные работы и проверки реализованы, препятствий для разводки нет", — уточнил Пусташинский.

Он подчеркнул, что Дворцовый мост — один из самых сложных в мире. Специалист добавил, что даже датчики не могут зафиксировать некоторые нюансы при движении крыльев, однако неполадки, несмотря на это, устраняются достаточно быстро.

Ранее Лайф писал, что в России разработали первые смазочные материалы для вантовых мостов. Они призваны защищать механизмы от влаги и перепадов температуры.

Подписаться на LIFE

  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok

Комментарий

0
avatar

Новости партнеров