Назван самый популярный в России англицизм, и это не "рофл"
Исследование: Англицизм "фейк" чаще всего упоминают в российских СМИ и соцсетях
Shutterstock
Самым популярным иностранным заимствованием в СМИ и социальных сетях оказалось слово "фейк", следует из исследования Pro-Vision Communications. Его результаты есть в распоряжении "Газеты.ru".
Так, эксперты проанализировали более 5,8 тысячи материалов о заменах и порядка 340 тысяч публикаций с англицизмами в СМИ, опубликованных с 1 января по 18 сентября текущего года. Кроме того, были затронуты посты и комментарии в ряде крупнейших избранных сообществ в социальной сети "ВКонтакте", где поднимались темы замены иностранных заимствований.
Выяснилось, что вышеназванный "фейк" встречается в СМИ в среднем 215 раз в сутки. Второе же место занял "кейс", третье — "лайфхак", четвёртое — "коворкинг", пятое — "хайп", шестое — "фуд-корт", седьмое — "юзер", восьмое — "дедлайн", девятое — "хейт", а последнее — "воркшоп".
Примечательно, что, казалось бы, популярные "факап", "рофл" и "оупенспейс" почти не употреблялись отечественными средствами массовой информации.
Другое исследование показало, сколько месяцев трудоспособный россиянин может кормить себя на цену нового iPhone 15 Pro. Выяснилось, что крупной суммы хватит как минимум больше чем на год.