На самой люксовой улице Москвы осталась лишь треть иностранных брендов
РБК: 37% иностранных брендов остались на Столешниковом переулке в Москве
Shutterstock / FOTODOM / Manuel Esteban
В Столешниковом переулке, который знаменуют главной люксовой улицей Москвы, осталось только 37% зарубежных брендов. Об пишет сообщил РБК со ссылкой на CORE.XP. Там спрогнозировали, что в ближайшее время до 19% от занятых помещений освободятся.
В издании рассказали, что ещё в 2019 году на улице доля мировых брендов составляла 79%. Позже люкс, среди которых Michael Kors, Chaumet, Van Cleef & Arpels и другие начали переезжать. По словам аналитиков, это связано с дорогой арендой. На тот момент там действовали 15-летние валютные контракты, но несмотря на соглашение собственников не поднимать стоимость аренды по курсу, не все могли позволить себе платить столько.
В пандемию в пустующие помещения ворвался российский премиум. В 2021 году в Столешниковом переулке открылся магазин Monochrome, в 2022-м — 12 Storeez. По данных аналитиков, скоро мест для аренды на улице не останется: площадку активно занимают рестораны и магазины брендов отечественного производства.
Кстати, ранее Life.ru рассказывал о том, как в Россию попадают опасные и бракованные товары. В последние годы полки магазинов заполнились разнообразностями из Китая. Чтобы заработать больше, байеры даже известных сетей при закупках экономят на качестве. Проект "SHOT ПРОВЕРКА" выяснил, как в России легализуют брак и даже несуществующие товары.