«Контраст до недоумения резкий»: В РФ призвали убрать неуместную рекламу из патриотических программ
Глава «России Православной» Иванов призвал ограничить неуместную рекламу на ТВ
Shutterstock / FOTODOM / thekovtun
Показ неуместной рекламы во время патриотических передач на российском телевидении нужно ограничить. Такое предложение озвучил председатель Общероссийского общественного движения «Россия Православная» Михаил Иванов. Свою инициативу он разъяснил в беседе с Life.ru.
В последнее время стало очевидным, что во время серьёзных телепередач, посвящённых важным общественным или политическим вопросам, внезапно включается реклама, абсолютно не подходящая по настроению. Например, идёт обсуждение экономического кризиса, идут фильмы о героях спецоперации — и тут вдруг появляется весёлый ролик о каком-нибудь экзотическом отдыхе. Это контраст настолько резкий, что порой вызывает недоумение.
Председатель Общероссийского общественного движения «Россия Православная» Михаил Иванов
Общественник напомнил, что мы живём в сложное время, когда сила россиян — в единстве и понимании настоящих ценностей: семьи, патриотизма, верности долгу. Программы, посвящённые нашим героям и семейным традициям, должны оставаться оазисом добра и моральной чистоты. На фоне этого негативный эффект от легковесных рекламных вставок только усиливается. Например, реклама прохладительных напитков с ярким и шумным сопровождением. Во время семейных фильмов или репортажей о военнослужащих внезапное появление таких роликов выглядит в лучшем случае неуместно.
«Яркие и динамичные образы полуголых девушек, наслаждающихся холодными напитками на пляже, никак не вяжутся с темами, которые волнуют зрителей в данный момент. Такое несоответствие снижает уровень восприятия серьёзности программы и отвлекает от настоящих проблем. Совершенно понятно, что реклама для многих телеканалов — важный источник дохода. Однако было бы неплохо, если бы они старались подбирать более уместные ролики в зависимости от того, какую передачу зрители смотрят в данный момент. Мы призываем телеканалы отнестись к подбору рекламного контента и защищать эмоциональное и интеллектуальное пространство наших граждан. Нам нужно объединиться в борьбе за традиционные ценности», — резюмировал Иванов.
Ранее Life.ru рассказывал о том, что российские парламентарии рассматривают возможность введения штрафов размером до 10 миллионов рублей за размещение рекламы на стоящих на парковке прицепах. Инициативу уже внесли в ГД. Поводом для появления такого законопроекта стало растущее количество жалоб от россиян, которые недовольны не только навязчивой рекламой, но и тем, что прицепы стоят на бесплатных парковочных местах.