Назван возможный покупатель торговой сети «М.Видео-Эльдорадо»
«Ведомости»: Владельцы «М.Видео-Эльдорадо» ведут переговоры о продаже сети
Владельцы группы компаний «М.Видео-Эльдорадо» обсуждают возможность продажи сети. Как сообщает издание «Ведомости», компания уже завершила аудит и приступила к переговорам с «Промсвязьбанком». В самой группе «М.Видео-Эльдорадо» комментариев не предоставили, назвав информацию слухами.
Напомним, что в сентябре 2024 года «М.Видео-Эльдорадо» завершила объединение брендов, включая программы лояльности. Сеть «Эльдорадо» была приобретена в 2018 году за 45,5 миллиарда рублей, а в конце 2022 года стартовал пилотный проект объединения некоторых магазинов под единым брендом «Эльдорадо + М.Видео».
Ранее стало известно, что Роспатент зарегистрировал торговую марку Starbucks, права на неё в России теперь принадлежат американской компании Starbucks Corporation. Напомним, в марте 2022 года Starbucks решил приостановить работу, а в мае — уйти с российского рынка. Однако позже стали появляться слухи, что американская компания может переобуться и вновь начать работу на территории РФ.
Shutterstock / FOTODOM / Sorbis