17 февраля, 12:17

Милонов заявил, что показушный уход брендов был всего лишь политической акцией

Shutterstock / FOTODOM / Drazen Zigic

Читать на сайте Life.ru

Показушный уход западных брендов с российского рынка — не более чем политическая акция. Такое мнение в беседе с RT высказал депутат Госдумы Виталий Милонов.

«Весь этот демонстративный уход иностранных брендов был навязанной политической акцией для того, чтобы попытаться раскачать внутреннее недовольство или что-то подобное внутри нашей страны», — считает парламентарий.

По его словам, изначально было ясно, что бренды вернутся, как только представится возможность. Половина из них уже давно спокойно работает, взяв другие названия. Стратегия Запада в этом аспекте провалилась, а урон ощутили их национальные экономики, а не наша.

Милонов добавил, что бестолковый уход брендов с российского рынка свидетельствует лишь «о невысоком интеллектуальном уровне тех, кто всё это режиссировал».