Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Регион
20 июня, 14:33

Владелец Лабубу потерял миллиарды долларов из-за обвинений в подогреве лудоманов

Владелец компании с Лабубу потерял $4 млрд после критики в китайской газете

Обложка © Shutterstock / FOTODOM / petanicupu

Обложка © Shutterstock / FOTODOM / petanicupu

Акции Pop Mart упали на 6,6% после критики со стороны китайского издания People's Daily по поводу продажи монстриков Лабубу. Об этом сообщают данные Гонконгской биржи и подсчёты South China Morning Post.

К концу торгов снижение замедлилось до 3,62%, а стоимость акций составила $30,5. Падение котировок последовало за публикацией People's Daily, где раскритиковали бизнес-модель компании и предупредили о риске привыкания к коллекционным игрушкам. Издание отметило, что неизвестность содержимого коробок подталкивает покупателей к повторным покупкам в поисках редких экземпляров, хотя шанс получить их составляет менее 2%.

«Эти продукты являются бизнес-ловушками, цель которых — использовать непредсказуемые награды для поощрения повторных покупок», — написали в People's Daily.

Газета также указала, что из-за психологической незрелости наиболее уязвимыми оказываются несовершеннолетние, и призвала ужесточить регулирование подобных практик.

Напомним, игрушку Лабубу придумал гонконгский иллюстратор Ка-Синг Лунг, впервые она появилась в серии рассказов «Монстры». Плюшевые ужастики переживают всплеск популярности у детей. Но психологи обеспокоены этим трендом и советуют родителям воздержаться от покупки этих зубастых существ. В связи с этим Роскачество провело закупку партии Лабубу для проверки их безопасности.

Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar