Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Регион
22 июля, 16:25

Китайский производитель Labubu обошёл Газпром по капитализации на $3 млрд

Обложка © Shutterstock / FOTODOM / ALL TEXTURES

Обложка © Shutterstock / FOTODOM / ALL TEXTURES

Китайская компания Pop Mart International, занимающаяся производством плюшевых монстров Labubu, опередила по капитализации российский «Газпром». Об этом свидетельствуют данные Companies Market Cap.

Феномен Pop Mart International объяснил в своём телеграм-канале эксперт Института финансово-инвестиционных технологий (ИФИТ) Алексей Примак.

«Хочешь, чтобы отечественные гиганты стоили не меньше Pop Mart? Во-первых — нужна прозрачность и защищённость инвестора, во-вторых — здоровая диверсификация рынков (не только трубы и нефть), ну и конечно — новые IPO, за которыми идут инновации, digital-бренды, сервисы, мода, в конце концов», — написал он.

Капитализация Pop Mart, напомнил Примак, составляет порядка 42 миллиардов долларов, у «Газпрома» — 38,77 миллиарда. По словам специалиста, такое сравнение «на грани абсурда», но оно очень чётко демонстрирует необходимость перезапустить рост капитализации отечественного фондового рынка. Примак обратил внимание, что Pop Mart оказалась гораздо более гибкой, ведь достигла успеха на волне работы с модными трендами, а также избежав геополитических рисков.

Напомним, игрушка с чудовищной зубастой улыбкой Лабубу была создана гонконгским иллюстратором Ка-Сингом Лунгом и впервые представлена в серии рассказов «Монстры». Сейчас плюшевое чудовище на пике популярности у молодёжи. Китайская компания Pop Mart намерена получить регистрацию на свой товарный бренд в России, заявка уже подана.

BannerImage
Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar