В работе СДЭК второй раз с начала месяца произошёл сбой
Пользователи СДЭК жалуются на сбои в работе сервиса
Обложка © Shutterstock / FOTODOM / Al.geba
Пользователи СДЭК сообщают о масштабных перебоях в работе сервиса доставки. По данным Downdetector, наблюдаются трудности с доступом к мобильному приложению и сайту компании, который сейчас не прогружается. Множество клиентов также не могут войти в свои персональные аккаунты.
Проблемы с доступом к личному кабинету затронули пользователей из множества регионов, включая Новгородскую область, Екатеринбург и Хакасию. Число жалоб резко увеличилось за последние 30 минут.
В СДЭК Life.ru подтвердили, что у небольшой части пользователей могут возникать кратковременные сложности с доступом к личному кабинету.
«Штатная работа будет восстановлена в ближайшее время. Причины сбоя пока устанавливаются», — говорится в сообщении компании.
Это уже не первый раз в текущем месяце, когда клиенты СДЭК столкнулись с техническими неполадками. Ранее аналогичные проблемы наблюдались 1 августа, когда пользователи жалуются на сбои в работе сервиса. Большая часть жалоб поступила от жителей Ярославля, Ульяновска, Кабардино-Балкарской Республики и Архангельской области.