В Госдуме заявили, что «бумажный террор» мешает учителям
Обложка © Shutterstock / FOTODOM / Wasana Kunpol
Бюрократия и внеучебная деятельность серьёзно осложняют работу учителей. Это стало основным препятствием для качественного обучения, заявил вице-спикер Госдумы Борис Чернышов.
Он описал ситуацию как «бумажный террор». Чернышов отметил, что отчёты и организационные задачи фактически заменили учебный процесс.
«Учителя вместо живого общения с детьми и творческой работы становятся клерками, заполняющими бесконечные формы, таблицы и планы», — цитирует вице-спикера РИА «Новости».
По словам Чернышова, такая ситуация снижает качество образования и приводит к выгоранию педагогов.
Депутат призвал немедленно создать и внедрить меры по цифровизации и значительному сокращению бумажной нагрузки. Это поможет «вернуть учителям время на обучение». Вице-спикер планирует направить свои предложения в министерство просвещения РФ.
Ранее Life.ru сообщал, что в России предлагают установить лимит учеников и выплачивать учителям дополнительное вознаграждение — не менее одной тысячи рублей за каждого школьника сверх лимита. Сейчас нет ограничений по количеству учащихся в классе. Единственная норма прописана в санитарных правилах: на каждого ребёнка должно быть не менее 2,5 квадратного метра площади.
Больше новостей о жизни людей и социальных тенденциях — читайте в разделе «Общество» на Life.ru.