Коронавирус обрушил в России продажи ювелирных изделий
Фото © Pixabay
Эксперты считают логичным отказ покупателей от необдуманных трат на фоне кризиса.
За минувшие три месяца продажи ювелирных украшений в России упали на 50% по сравнению с прошлогодними показателями. По данным компании "Такском", всего с начала года объёмы реализации продукции сократились на 27%, а средний чек уменьшился на 2,3%.
Геммолог Анастасия Кокурина считает, что отечественный рынок драгоценных камней и металлов переполнен производителями низкопробной продукции. Качественный товар, по её мнению, можно найти в маленьких мастерских.
— Когда наступает кризис, клиент начинает более пристально присматриваться к товару, который он покупает. Человек выбирает качественные модели, пусть и более дорогие. Этим можно объяснить обвал в продажах крупных брендов, — сказала Кокурина изданию NEWS.ru.
Ранее сообщалось, что основной пик продаж антидепрессантов и успокоительных в России пришёлся на март, когда страны начали активно устанавливать ограничения в связи с коронавирусом, в том числе закрывать границы и замораживать целые сегменты бизнеса.