Мировой лидер в наружной рекламе полностью вышел из российского бизнеса
У крупнейшего игрока на российском рынке больше нет иностранных собственников.
Фото © ТАСС / Валерий Шарифулин
Французская компания JCDecaux, мировой лидер в наружной рекламе, вышла из состава акционеров группы Russ Outdoor. Об этом сообщает РБК со ссылкой на источники, соответствующие изменения подтвердил и исполнительный директор российской компании Роберт Мирзоян.
Отмечается, что часть акций, принадлежавших французской компании (25%), выкупило ООО "Стинн", которое в октябре прошлого года консолидировало 48,57% российской группы. Сейчас доля этой компании выросла до 73,57%. Сумма сделки не называется.
У Russ Outdoor больше нет иностранных собственников.
Лента новостей
Хабиб Нурмагомедов заявил президенту UFC о готовности возобновить карьеру
сегодня в 20:48
В Москве пассажирский автобус перед выездом в рейс протаранил ворота парка и несколько автомобилей — видео
сегодня в 20:43
В центре Вашингтона задержали мужчину с пистолетом и 500 патронами, который хотел попасть на закрытую территорию
сегодня в 20:26
Выбор редакции
Россиянам объяснили, откуда мошенники и рекламщики узнают их номера
Ложь, лицемерие и корысть — "клубничный барин" Грудинин идёт ва-банк для сохранения капиталов
В Москве пассажирский автобус перед выездом в рейс протаранил ворота парка и несколько автомобилей — видео
Хабиб Нурмагомедов заявил президенту UFC о готовности возобновить карьеру
В центре Вашингтона задержали мужчину с пистолетом и 500 патронами, который хотел попасть на закрытую территорию
Комментариев: 0