Система экстренного вызова "112" будет доступна по всей России в следующем году

Сейчас единый номер работает в 56 регионах. Он был востребован и в период острой фазы распространения коронавируса.

256
Post cover

Работа call-центра Службы 112 в Москве

Фото © Агентство "Москва" / Александр Авилов

В будущем году Система вызова экстренной помощи "112" станет доступна по всей стране. Об этом на заседании правительства в среду заявил премьер-министр Михаил Мушустин. Сейчас эта система работает в пятидесяти шести регионах России. Она позволяет оперативно сообщить о пожаре, наводнении или катастрофе и обратиться за помощью. Данный номер, по словам Мишустина, был востребован и в период острой фазы распространения коронавируса.

За помощью или поддержкой в прошлом году по этому номеру обратилось около 60 млн человек. А за первую половину этого года уже более 37 млн, — указал премьер.

Напомним, что номер "112" в качестве единого номера вызова экстренных оперативных служб был принят в России постановлением правительства в декабре 2004 года. А с мая 2017 года в регионах, где эта система введена в постоянную эксплуатацию, действует автоматическое определение местонахождения абонента при совершении вызова на горячую линию. Это позволяет дежурно-диспетчерской службе определять место происшествия и сокращать время реагирования. При этом оператор связи обязан обеспечить защиту персональных данных в соответствии с законодательством.

По расчётам специалистов, использование единого номера вызова экстренных служб даст возможность снизить время эффективного реагирования на вызов с одного часа до 30–40 минут. Это, в свою очередь, позволит уменьшить число погибших в результате ЧС на 10–15% или на 7–10 тысяч человек в год.

Комментариев: 0

avatar
Для комментирования авторизуйтесь!
Layer 1
Узнавай важные новости первым
Авторизуйтесь с помощью одного из аккаунтов
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.