Эксперты: Шансов уцелеть у Су-30 не было, всё разрушено

12966
<p>Фото © LIFE </p>

Фото © LIFE

Военный эксперт Центра анализа стратегий и технологий (ЦАСТ) Михаил Барабанов изучил снимки Лайфа с места крушения Су-30 в Тверской области и пояснил, что разрушения истребителя носят капитальный характер и о восстановлении полётных данных говорить пока рано.

От удара о поверхность корпус полностью разрушен. Вряд ли что-то могло уцелеть. Бортовые параметрические регистраторы, я думаю, уничтожены. Хорошо, что лётчики смогли катапультироваться заранее, иначе при столкновении с землёй шансов выжить у них не было бы

Михаил Барабанов

Военный эксперт Центра анализа стратегий и технологий (ЦАСТ)

<p>От удара о поверхность корпус полностью разрушен. Вряд ли что-то могло уцелеть. Бортовые параметрические регистраторы, я думаю, уничтожены. Хорошо, что лётчики смогли катапультироваться заранее, иначе при столкновении с землёй шансов выжить у них не было бы</p>
<p>От удара о поверхность корпус полностью разрушен. Вряд ли что-то могло уцелеть. Бортовые параметрические регистраторы, я думаю, уничтожены. Хорошо, что лётчики смогли катапультироваться заранее, иначе при столкновении с землёй шансов выжить у них не было бы</p>

Барабанов отметил также, что в авиации правила и наставления "пишутся кровью".

Это [происшествие] — хороший пример того, что будет, если пренебречь вроде бы формальными пунктами наставлений. Из-за таких нарушений восстановить детали полёта теперь получится разве что по косвенным признакам

Михаил Барабанов

Военный эксперт Центра анализа стратегий и технологий (ЦАСТ)

<p>Это [происшествие] — хороший пример того, что будет, если пренебречь вроде бы формальными пунктами  наставлений. Из-за таких нарушений восстановить детали полёта теперь получится разве что по косвенным признакам</p>
<p>Это [происшествие] — хороший пример того, что будет, если пренебречь вроде бы формальными пунктами  наставлений. Из-за таких нарушений восстановить детали полёта теперь получится разве что по косвенным признакам</p>

Майор ВВС России в запасе, бортинженер ракетоносца Ту-22М3 Валерий Мартьянов пояснил, что после таких аварий все правила полётов проверяют по несколько раз и по цепочке — от производителя до лётчика.

Фото © ТАСС / Лысцева Марина

Фото © ТАСС / Лысцева Марина

Тут, кроме как "ужас", сказать нечего. Главное — военлёты целы и невредимы. Теперь им предстоит пережить это ещё несколько раз — на группе разбора и потом с дознавателями. Что касается самой машины, то, конечно, планер разрушен от удара, машина, наверняка, была заправлена под завязку, раз всё полностью выгорело. С учётом того, какая под ним (истребителем. — Прим. ред.) воронка, он сначала почти вертикально "воткнулся" в землю, а потом взорвалось топливо

Валерий Мартьянов

Майор ВВС России в запасе, бортинженер ракетоносца Ту-22М3

Комментариев: 0

avatar
Для комментирования авторизуйтесь!
Layer 1