4 апреля 2021, 05:01
61603

"На этой тачке не погоняешь": Американцы впервые увидели "Ниву" и были шокированы

Фото © YouTube / Pavel Suslov

Читать на сайте Life.ru

Неоднозначные эмоции, например, вызвало запасное колесо под капотом рядом с двигателем.

Американские видеоблогеры провели тест-драйв российского компактного внедорожника "Лада" 4х4 ("Нива"). Полноприводный советский, а затем и российский автомобиль их сильно удивил. Например, шокировал селектор переключения передач. Оказалось, он сильно болтается, трудно понять, где какие скорости.

Фото © YouTube / Pavel Suslov

"Она разболтана сильно. Вау! Окей. Я смогу переключиться? О да, могу. Разболтана довольно сильно. Но я думаю, что всё нормально", — комментировал свои попытки один из участников заезда, показанного на ютуб-канале Pavel Suslov.

Они также обратили внимание и на значительный люфт рулевого колеса. Даже стоя на месте, его можно крутить, но при этом колёса не двигаются.

"Вау, руль болтается сильно. Смотри, мы припаркованы — и руль так крутится", — удивился автолюбитель.

При этом американцев очень порадовал внешний вид автомобиля. Они обратили внимание, что компактный внедорожник похож на раллийную машину.

"Если занизить её немного, то она будет раллийной тачкой!" оценил американец.

Фото © YouTube / Pavel Suslov

А вот объём салона огорчил. По мнению американских автолюбителей, чтобы поместиться сзади, нужно быть худощавым человеком маленького роста.

"Я замеряю расстояние между передним и задним рядом — и оно длиной с мою руку. Ты должен быть коротышкой, чтобы сидеть здесь, но зато сюда можно закинуть продукты из магазина", — говорит иностранец.

Фото © YouTube / Pavel Suslov

"Здесь очень мягкие тормоза, разболтанный руль. Я чувствую каждую мелочь: вибрацию через ноги, через сцепление. Даже кажется, что я чувствую подшипники. Но это же полноприводная машина. Это круто... Да, на этой тачке не погоняешь. Я соревновался с велосипедами", — отметил участник тест-драйва.

Ранее Лайф писал о том, почему "Нива", несмотря на её явные недостатки на фоне современных машин, до сих пор востребована в Европе.