Регион

Уведомления отключены

Курс на здоровое питание: Россияне всё чаще отказываются от бургеров на корпоративах

Пользователи сервиса заказа еды Catery чаще обычного стали интересоваться калорийностью блюд.

6 сентября, 19:32
<p>Фото © Shutterstock</p>

Фото © Shutterstock

Выбор россиян в пользу здорового образа жизни постепенно сказывается и на содержимом праздничных столов на корпоративных мероприятиях. О наблюдениях за предпочтениями жителей России, сделанных сервисом для заказа еды в офис Catery, рассказала "Газета.ru".

По данным исследования, проведённого компанией, в 2019 году каждый третий корпоративный клиент заказывал к празднику сеты из бургеров, а каждый десятый — традиционные сэндвичи, канапе и брускетты. К 2020 году спрос на бургеры упал до 12%, на канапе — до 7%.

В 2021 году спрос на бургеры упал ещё на 7% по сравнению с предыдущим годом. В итоге бургеры остаются лишь в 5% заказов. На гребне интереса потребителей — сеты барбекю из рыбы и мяса, которые составляют 17% от общего числа заказов.

Повысился интерес клиентов к лёгким закускам. За праздничным столом каждый десятый пользователь предпочитает видеть сыры и овощные салаты. Фрукты на десерт предпочитают 6% клиентов.

В компании Сatery также отмечают, что пользователи при заказе еды чаще обычного стали интересоваться калорийностью того или иного вида продукции. Количество запросов о калорийности наборов, направленных в службу поддержки, увеличилось на 15%.

Ранее сообщалось, что в России запустили горячую линию по вопросам питания в школе. Она будет действовать во всех регионах. Вопросы специалистам Роспотребнадзора можно задать с 6 по 17 сентября.

Подпишитесь на LIFE

  • Google Новости

Комментариев: 0

avatar
Для комментирования авторизуйтесь!

Новости партнеров

Layer 1