Пошли в ход сжигатели жира: После новогодних праздников россияне перешли на правильное питание
Например, батончики без сахара стали покупать чаще в 7,7 раза. В прошлом году такого не наблюдалось, напротив, люди тогда стали есть даже больше сладостей, чем во время каникул.
После новогодних праздников россияне сели на диету. Об этом свидетельствуют результаты исследования сервиса доставки "Сбер.Маркет". Лайф ознакомился с выводами аналитиков.
Сразу после новогодних каникул, с 11 по 21 января, россияне стали в 7,7 раза чаще заказывать батончики без сахара — это самый резкий скачок продаж среди "правильных" продуктов. Продажа сжигателей жира выросла в 2,3 раза. Джемы, соусы и арахисовые пасты без сахара стали популярнее в два раза, а протеиновое печенье и батончики класть в корзину стали в 1,7 раза чаще, чем на каникулах. Примечательно, что в этот же период прошлого года покупатели не так рьяно взялись за диеты: рост продаж ПП увеличился тогда максимум в два раза.
А ещё в прошлом году после Нового года россияне не спешили расстаться с пристрастием к сладкому. Тогда спрос на него даже вырос: молочный шоколад покупали чаще в 1,3 раза, а шоколадные конфеты — в 1,5. Теперь же покупки какао-бобового лакомства снизились в два раза. Продажи конфет, тортов, газировки и пирожных сохранились на уровне праздничных дней, но и не подскочили, как в 2021-м.
Ранее Лайф писал, что россияне рассказали, под какие треки просыпаются на работу после праздников. Одним нравятся Miyagi & Andy Panda Utopia с размеренным речитативом, а другим хиты AC/DC, Стас Михайлов и Radio ga ga.
Фото © Pexels