Роспотребнадзор назвал необоснованными штрафы Wildberries за возврат товаров
Более того, все расходы, связанные с доставкой бракованного товара, должен нести продавец, а если их понёс покупатель, то впоследствии ему должны быть возмещены средства, отметили в ведомстве.
В управлении Роспотребнадзора по Свердловской области назвали необоснованной практику маркетплейсов по введению штрафов за возврат товаров. Комментарий от пресс-службы надзорного ведомства появился на фоне массовых жалоб клиентов онлайн-ретейлера Wildberries.
"Любые расходы на доставку возвращённого товара надлежащего качества должны быть обоснованными, иметь подтверждение и быть связаны именно с возвратом конкретного товара, а не носить характер штрафа, установленного в виде единой платы за возврат любого товара", — говорится в сообщении.
Более того, все расходы, связанные с доставкой бракованного товара, должен нести продавец, а если их понёс покупатель, то впоследствии ему должны быть возмещены средства, подчеркнули в ведомстве.
Напомним, ранее появилась информация о том, что Wildberries ввёл для покупателей массовые штрафы за отказ от товара. Пользователи сообщали, что им приходится платить по сто рублей за каждую позицию заказа, причём это касается даже возврата некачественного товара с браком. Позже в Wildberries пояснили, что штрафы накладывают на клиентов, которые слишком часто возвращают товар.
ТАСС / Владислав Шатило