Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Регион
26 июля 2022, 23:00
8310

"Семь бед — один ресет": Россиянам рассказали, как часто нужно перезагружать смартфон

IT-эксперт Деревлёва рассказала, как часто нужно перезагружать смартфон

Внеплановую перезагрузку смартфона можно делать, если гаджет завис и не реагирует на действия или если начинает некорректно работать одно из приложений. Об этом Лайфу рассказала директор молодёжного техно-коворкинга РТУ МИРЭА Светлана Деревлёва. Если проблема после этого не исчезла, то дело не в аппарате, а в самой программе, тогда её лучше удалить, уточнила она.

Поводом для перезагрузки можно считать общее замедление работы гаджета, торможение, проблемы с системной анимацией. У разработчиков говорят: "Семь бед — один ресет". И это, кстати, в 99% случаев правильно, отметила специалист.

"Современные смартфоны сами уходят в перезагрузку, если начинают сильно тупить или случается сбой, чаще всего после этого никаких действий не требуется вообще, то есть просто эксплуатировать железку, пока она сама не уйдёт в ресет. Ну а если смартфон старый и тупит, то и перезагрузка может не помочь, поскольку приложения становятся тяжелее, едят больше, старое железо не вывозит", рассказала Лайфу Деревлёва.

Ещё смартфоны могут уходить в перезагрузку из-за жары, в таком случае устройство нужно просто положить в тень и ждать, пока включится, объяснила эксперт. В целом частые перезагрузки не несут никакого вреда устройству, но и практической пользы в них тоже нет. Существует также Hard Reset, то есть "жёсткая перезагрузка", напомнила Деревлёва. Вся система откатывается до заводских настроек, проходит полная очистка. Её обычно делают перед продажей смартфона: так вы не подарите новому владельцу свои персональные данные, отметила специалист.

"Кроме того, жёсткую перезагрузку делают в случае серьёзных системных сбоев в работе смартфона, когда он буквально превращается в "кирпич" и не реагирует на обычный перезапуск. На такой случай не забывайте регулярно делать резервные копии данных, синхронизировать данные аккаунтов тоже, выгружать файлы в облако или на внешний носитель", резюмировала Светлана Деревлёва.

Ранее Лайф писал, что IT-эксперт Мокеев предупредил о мошенничестве в сервисах по ремонту смартфонов. Около 90% выездных фирм в этой нише — аферисты, рассказал специалист.

Обложка ©

Агентство "Москва" / Игорь Иванко

Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar

Новости партнеров