Регион

Уведомления отключены

Страница не загружается? Возможно:
1. Низкая скорость интернета - проверьте интернет-соединение
2. Устарела версия браузера - попробуйте обновить его
26 августа, 11:13

Глава "Аэрофлота" рассказал Путину о планах законтрактовать 323 импортозамещённых самолёта

<p>Встреча президента РФ Владимира Путина с гендиректором ПАО "Аэрофлот" Сергеем Александровским. Обложка © <a href="http://kremlin.ru/events/president/news/69208" target="_blank" rel="noopener noreferrer">Kremlin.ru</a></p>

Встреча президента РФ Владимира Путина с гендиректором ПАО "Аэрофлот" Сергеем Александровским. Обложка © Kremlin.ru

Президент России Владимир Путин провёл встречу с генеральным директором ПАО "Аэрофлот" Сергеем Александровским, в ходе которой обсудили меры господдержки компании, объёмы и стоимость пассажирских перевозок в этом году, а также подготовку к эксплуатации отечественных импортозамещённых самолётов. Об этом говорится на сайте Кремля.

Встреча президента РФ Владимира Путина с гендиректором ПАО "Аэрофлот" Сергеем Александровским. Видео © Telegram / Кремль. Новости

"Сейчас у нас основной фокус будет на подготовке к эксплуатации отечественных воздушных судов. Наша стратегия сейчас обновляется, но она уже полностью синхронизирована с комплексной программой развития транспортной отрасли до 2030 года", — отметил Александровский.

Глава "Аэрофлота" сообщил об увеличении доли российских самолётов в парке компании. По его словам, планируется законтрактовать всего 323 отечественных самолёта, из которых 73 — Sukhoi Superjet, 210 — МС-21 с российскими двигателями, а также 40 Ту-214.

Ранее Лайф рассказывал, что доля отечественных самолётов в России к 2030 году превысит 80%. В частности, в ближайшие восемь лет планируется выпустить 70 авиалайнеров Ту-214, а также наладить выпуск самолётов Ил-114-300 объёмом 70 единиц в год, "Байкал" — 154 машины, "Ладога" — в количестве 140 воздушных судов. Задачей авиационных властей станет постепенная замена Airbus и Boeing отечественными МС-21 и Ту-214.

Комментарий

1
avatar
avatar
Super Fast26 августа, 12:50

210 MC-21 за 7 лет? Волюнтаризм. Иркутский завод не в состоянии производить столько самолетов. Первоначально первый серийный самолет обещали в 2017 году, потом обещали в 2021 году построить шесть МС-21-300, в 2022 году — 12, в 2023 году — 25 самолётов. Этого ничего нет и не будет. 80 узлов и систем импортного производства, их никто так и не заменил. Серийного двигателя ПД-14 нет. Очередная болтовня и больше ничего.

Новости партнеров