Регион

Уведомления отключены

Страница не загружается? Возможно:
1. Низкая скорость интернета - проверьте интернет-соединение
2. Устарела версия браузера - попробуйте обновить его
10 октября, 01:05

Торговые центры следят за посетителями: Чего они этим добиваются

Эксперт Чеглов рассказал, как за посетителями в торговых центрах следят при помощи Wi-Fi

Трафик покупателей и их перемещение в торговых центрах можно отследить и учесть, например, посредством камер наблюдения. Но имеются и другие методы, способные фиксировать количество и маршруты посетителей. Об этих приёмах рассказал профессор базовой кафедры торговой политики РЭУ им. Г.В. Плеханова Вячеслав Чеглов.

"Торговые центры могут считать посетителей с помощью специальных счётчиков на входах, но чаще этим занимаются арендаторы, используя тот же способ или учитывая чеки", — привёл пример Чеглов в беседе с агентством "Прайм".

Ещё один способ — подключение посетителей к Wi-Fi торгового центра. Эксперт назвал его не очень информативным, поскольку многие не используют местный интернет.

Анализ трафика необходим при поиске новых арендаторов, чтобы понимать, кому из них сдавать в аренду помещения. К так называемым якорным арендаторам, которые привлекают больше всего посетителей, относятся, как правило, торговые сети — им при аренде предоставляют льготные ставки. Прочие дополняют ассортимент ТЦ, и ставки для них подбираются с учётом ассортимента и месторасположения торговой точки, подытожил Чеглов.

Ранее Лайф рассказывал, как обнаружить скрытую камеру при помощи смартфона. Задействовать лучше его фронтальный фотодатчик, а не основной.

Обложка ©

Unsplash

Комментарий

0
avatar

Новости партнеров