Во время пандемии коронавируса россияне стали чаще покупать водку в большой таре
Исследователи связывают это с тем, что так людям удобнее её хранить.
Россияне за время введения мер, связанных с распространением коронавирусной инфекции, стали активнее покупать алкоголь в большой таре. Об этом говорится в исследовании компании Nielsen, передаёт газета "Ведомости".
По их данным, в апреле этого года потребители покупали водку в бутылках объёмом свыше одного литра на 19% больше, чем за аналогичный период в 2019 году. До апреля спрос на такие бутылки сокращался в течение года. С марта 2019-го по апрель 2020-го продажи такой водки упали на 26%.
Ещё одним алкогольным напитком, который стал пользоваться большим спросом в последнее время, стал виски. За апрель его продажи в таре 1–2 литра увеличились на 52% по сравнению с тем же месяцем в прошлом году. В среднем в этом году продажи виски сократились на 5%.
Исследователи связывают увеличение спроса на алкоголь с тем, что многие россияне проводят последние месяцы дома. Люди активно запасались крепкими напитками. Крупная тара для этих целей удобнее, а также себестоимость литра в таком случае становится меньше.
Фото © Pixabay